- Главная
- Порядок подачи жалобы
Порядок подачи жалобы
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
· В форме электронного документа
Через разделы «Обратная связь», «Отзывы и предложения» на официальном сайте учреждения obuso-privolzhsk.ru.
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения privolgsk_cson@ivreg.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
· В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 155550, г.Приволжск, ул.Льнянщиков, 1А в каб.20 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
· Обратиться по телефонной линии
тел./факс +7 (49339) 4-24-58, 4-17-20
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
· свои фамилию, имя, отчество
· почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
· излагает суть предложения, заявления или жалобы
· ставит личную подпись и дату